Данные правила касаются принципов работы с гарантийными претензиями дилеров и клиентов, заключивших договор с компанией «KRAAS» на поставку алюминиевых конструкций. Размещение данной информации на сайте необходимо для предотвращения возможного недопонимания.

 

Правила приема рекламаций по готовым изделиям:

  • При обнаружении несоответствия клиенту необходимо, в первую очередь, классифицировать дефект, зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие, и определить предполагаемую причину его возникновения. 
  • Рекламационное обращение предъявляется в письменной форме (по электронной почте или факсу) в виде заполненного бланка установленной формы с приложением фотографий в электронном виде (при необходимости) и адресуется ведущему Вас менеджеру. 
  • Рекламация по качеству должна содержать следующие данные:
    1. Наименование продукции;                                                                                                                                                             2. Номер счета;
    3. Количество дефектной продукции;
    4. Описание заявленных дефектов;
    5. Описание места нахождения продукции;
    6. Фотографии дефектов и дефектных частей алюминиевой конструкции;
    7. Информация касающейся сути рекламации, которая может повлиять на решение Исполнителя при вынесении заключения по конкретному обращению (письма от клиентов, электронная переписка и т.д.);
    8. Конкретные предложения по урегулированию рекламации.

 

Скачать бланк рекламации