Данные правила касаются принципов работы с гарантийными претензиями дилеров и клиентов, заключивших договор с компанией «KRAAS» на поставку алюминиевых конструкций. Размещение данной информации на сайте необходимо для предотвращения возможного недопонимания.
Правила приема рекламаций по готовым изделиям:
- При обнаружении несоответствия клиенту необходимо, в первую очередь, классифицировать дефект, зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие, и определить предполагаемую причину его возникновения.
- Рекламационное обращение предъявляется в письменной форме (по электронной почте или факсу) в виде заполненного бланка установленной формы с приложением фотографий в электронном виде (при необходимости) и адресуется ведущему Вас менеджеру.
- Рекламация по качеству должна содержать следующие данные:
1. Наименование продукции; 2. Номер счета;
3. Количество дефектной продукции;
4. Описание заявленных дефектов;
5. Описание места нахождения продукции;
6. Фотографии дефектов и дефектных частей алюминиевой конструкции;
7. Информация касающейся сути рекламации, которая может повлиять на решение Исполнителя при вынесении заключения по конкретному обращению (письма от клиентов, электронная переписка и т.д.);
8. Конкретные предложения по урегулированию рекламации.
Скачать бланк рекламации